Мотивация рекламы

Набокова границы между миром реальным и вымышленным очень зыбки, почти стёрты. Только читатель успевает увлечься сюжетом, начинает выстраивать цепь событий, герой-автор вдруг неожиданно напоминает о том, что всё, что рассказывается в этой книге - игра его собственного воображения. Герою нравится смотреть на себя со стороны. Им всё подвергается сомнению. Действительность нередко предстаёт как мираж. Выстроившаяся стройная картина немедленно разлетается на куски. Здесь герой Смуров как бы пересочиняет действительность, пытаясь преодолеть разрыв между прошлым и будущим, реальным и призрачным мирами. В капризной игре, разыгрывающейся в голове героя, становится возможным отождествление очень далёких персонажей и, наоборот, - дробление и размножение целостного самого повествователя. Трагедия заключается в том, что размываются, становятся выдуманными не только окружающие люди, но и сам герой - Смуров. Антон Ломаев, иллюстрация к роману В.

Курсовая работа: Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе

Эффективное действие рекламы вообще и социальной рекламы в частности на человека может быть достигнуто только с учетом знания создателями рекламы психологии потребительских мотивов. Характер и форма взаимодействия внутренних и внешних факторов определяют в конечном итоге поведение потребителя по отношению к объекту рекламы. Внешние факторы Действие Внутренние факторы В качестве основных внутренних факторов личности выступают ее потребности.

Потребности человека разделяются на биологические потребность в пище, воде, сне и т.

Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе Используется в банковском и страховом деле, рекламе бытовой техники («Индезит» прослужит долго»), автомобилей и т.п. Мотив страха. Мотив.

В последние годы наиболее популярными являются следующие ценности товара, связанные с рациональной мотивацией: Для аргументации в рекламе, опирающейся на рациональную мотивацию, часто применяются простые технические приемы, которые помогают более наглядно и выигрышно представить достоинства рекламируемого товара: Обещание высокого качества - одно из стандартных рекламных обещаний во все времена. Однако реклама может преломлять понятие качества через другие понятия, причем набор этих понятий в разные периоды развития общества может меняться.

Рассмотрим несколько характерных для современной рекламы приемов представления высокого качества товара выделены в исследовании Ю. Мы будем рассматривать пары понятий, одним из которых является понятие качества, а другим - то понятие, появление которого в рекламе имплицирует подразумевает утверждение о высоком качестве товара.

Во многих товарных категориях акцентируется долговременность и надежность товара как показатели его качественного превосходства над другими товарами. Ничто не работает так долго. Продолжает работать, работать и работать Надолго избавит от перхоти. Прочные, как истинные чувства. Стойкий цвет, как настоящая любовь. Помада Помимо чисто практической выгоды, которую сулит такого рода обещание, оно, по-видимому, соответствует одному из важнейших стремлений человека в быстроменяющемся, полном неожиданностей мире - стремлению к постоянству и предсказуемости.

В современной рекламе понятие качества часто совмещается с понятием многофункциональности и универсальности.

По своей типологии мода классифицируется на: Поэтому пиджак модного покроя, прическа и модное течение в искусстве, тиражируемые рекламой, есть не что иное, как элементы социологической пропаганды, ее разносчики. Разумеется, обо всем этом в период противостояния двух систем — социалистической и капиталистической — писалось абсолютно серьезно.

Такую тему в символдраме принято называть мотивом. Это может быть как большая река или озеро, так и маленький ручеек. В то же себя и свои желания, пристрастия, защитные установки, а также страхи.

Мотивация потребителей в рекламе Рекламодатель добьется желаемого результата от получателя рекламного обращения только, если мотив в рекламе совпадёт с нуждами получателя. Мотив —внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Рассмотрим три группы мотивов. Эмоциональные мотивы — играют на желании получателей избавится от отрицательных и добиться положительных эмоций: Надо было установить… , в социальных рекламах — борьба с курением, наркотиками, алкоголизмом, — мотив значимости и самореализации — реклама престижных автомобилей — автомобиль для мужчин, которые не любят быть вторыми , квартир в домах в престижных районах, — мотив любви — реклама подарков особенно к 8 марта, 23 февраля , игрушек и других товаров для детей, — мотив радости и юмора.

Нравственные и социальные мотивы — используют стремление к справедливости, порядочности:

Быстрая помощь студентам

Желаемая, с точки зрения коммуникатора, ответная реакция получателя рекламного обращения возможна только в том случае, если используемый в обращении мотив будет совпадать с нуждами получателя, вызывать у него определенный интерес. Как же определить понятие"мотив"? Существует более сотни научных определений этой научной категории. В наиболее общем виде мотив можно рассматривать как внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. В основе мотива лежит цель, достижение которой связано с удовлетворением определенных нужд и потребностей.

Иначе говоря, мотив выполняет роль двигателя человеческих поступков, действий и поведения в целом.

Здравствуй, моя смерть (Тема для новой войны) И все, что есть у нас - это радость и страх, Страх, что мы Благоприятен брод через великую реку.

Миссия социальной рекламы — гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Особый интерес к социальной рекламе в России начали проявлять в середине х годов века. Причины кроются не только в том, что с приходом рыночных отношений реклама получила большое распространение в нашей стране, но и в том, что российское общество в этот период переживало структурный кризис в общественно-политической, экономической, культурной жизни.

Быстрое разрушение советской системы ценностей и норм морали негативно сказалось на мировоззрении населения и потребовало новых инструментов формирования единой системы духовных координат, пропаганды базовых принципов взаимоотношений государства и личности. В этих условиях оказалась востребована социальная реклама. Однако необходимо отметить, что все большее значение на современном этапе приобретает личность самого коммуникатора, его мировоззренческая позиция, транслируемая в рекламе, о чем говорит Е.

Ромат в своем фундаментальном учебнике. Однако отметим, — не всей социальной рекламы, а конкретных, наиболее значимых социальных рекламных кампаний. При этом определяющую роль играет то, какие цели достигаются посредством ее применения и кто является коммуникатором.

Классификация мотивов

Введение диссертации год, автореферат по филологии, Шехватова, Арина Николаевна Образ любого писателя-классика - проекция теоретических предпосылок на экран эпохи. В разные эпохи литературоведы предъявляли нам Пушкина - борца с самодержавием, друга декабристов, Пушкина -реалиста, Пушкина - символиста. Аналогично обстоит дело и с Чеховым. В последние годы активно разрабатывается проблема мотивной организации художественных произведений.

Тема страха в русской литературе ХХ века едва ли не магистральная тема, что в ледяной реке, воплощает смелость и мужество: «распахнутая.

Мотив —внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Рассмотрим три группы мотивов. Нравственные и социальные мотивы — используют стремление к справедливости, порядочности: Реклама содержит только название фирмы, товара. Сообщение о конкретном событии — простое объявление рубричная реклама. Все заняты своим делом. На работающем ксероксе спит котенок.

Голос Леонида Броневого за кадром: Создание атмосферы загадочности, интриги. Так же начиналась рекламная кампания МТС.

Сколько стоит написать твою работу?

Характер и форма взаимодействия внутренних и внешних факторов определяют в конечном итоге поведение потребителя по отношению к объекту рекламы. В качестве основных внутренних факторов личности выступают ее потребности. Потребности человека разделяются на биологические потребность в пище, воде, сне и т. Потребности подразделяются также по характеру их удовлетворения.

Исходя из этого принципа, зарубежный автор Д.

Ключевые слова: мотив ужаса; Леонид Андреев; экзистенциализм; страх жизни; .. Ужас как стихия иррационального похожа на бурную реку, которая .

Для того чтобы скачать эту работу. Пожалуйста введите слова с картинки: И нажмите на эту кнопку. Эмоциональные мотивы в рекламе играют на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций. Естественно, эта цель достигается, в соответствии с рекламным обращением, путем покупки рекламируемого товара услуг. Примером активного использования этого мотива является реклама женских гигиенических средств; контактных линз независимость от не всегда удобных очков ; светильников, использующих энергии аккумуляторов; автономных энергогенерирующих установок: Несмотря на то, что его использование серьезно ограничено Международным кодексом рекламной практики, мотив страха используется в рекламе полицейских замков, противоугонных средств Что угнали?

Надо было ставить"Клиффорд"! Данный мотив был также использован в рекламной кампании Налоговой службы РФ, разработанной В. Перепелкиным Что, не спится [пропало желание, нет аппетита]?

лабиринт страха