Борис Стругацкий: «Самая опасная наша болезнь – нежелание свободы. Страх свободы. Свободофобия»

Церковные традиции и выдуманные людьми законы узурпировали власть Иисуса и церковь жила на доходы от этой аферы. В Иисусе было слишком много света и истины. Священники решили, что мужчины и женщины были просто неспособны быть свободными, поэтому церковь самовольно взяла на себя задачу защищать вверенные ей души и занималась этим только тогда, когда это было совершенно необходимо. Обычные люди не могли вынести бремя свободы, поэтому церковь забрала ее у них ради их же собственного блага. Все равно они бы использовали ее только в неправильных целях. Избавленные от беспокойства и мучений принятия собственных решений, люди почувствуют себя безопасно и счастливо, подчиняясь авторитету церкви. Великий Инквизитор говорит Иисусу: Но мы скажем, что послушны Тебе и господствуем во имя Твое. Великий Инквизитор хочет взять Иисуса, пришедшего снова, чтобы опять принести свободу, и сжечь Его во имя церкви.

СТРАХ, СВОБОДА И ПСИХОЛОГИЯ МАСС

Жизнь свободного человека — без страхов и предрассудков Сентябрь 20, Вадим Владиславович Свободный человек ведает вечность и живёт в настоящем, без страхов и предрассудков. Его кредо — внутренняя свобода и способность наслаждаться жизнью. Эта тема одновременно и простая, и сложная. Свобода — одна из тех составляющих жизни, которые сопровождают человека на протяжении тысячелетий, поэтому мы воспринимаем ее как что-то хорошо знакомое, такое же, как огонь, воздух, солнце… Однако и огонь, и воздух, и солнце, как бы хорошо они ни были нам знакомы, остаются для нас тайной.

Небольшая рецензия на книгу Савика Шустера"Свобода слова против страха и унижения" (читаю в плацкарте Киев Харьков: лучши для чтения.

Часто, читая книгу, мы принимаем решение применить все то, что мы узнали, в жизни. Но намного чаще, спустя всего лишь несколько недель, мы напрочь забываем о своих намерениях. Можно иметь много разнообразных знаний в своей голове, но не применять и не жить этим. Много из того, что вы здесь прочитаете, не станет чем-то новым для вас. Вопрос в том, что вы будете делать с этим.

Вот пять практических способов, которые позволят превратить наши благие намерения в не менее благие действия: Прочтите эту книгу несколько раз Часто останавливайтесь, читая книгу, чтобы обдумать ее содержание. Спрашивайте себя, как и когда вы сможете применить ту или иную рекомендацию.

Он пришёл не только для того, чтобы раз-рушить дела диавола. Посмотрите на послание к Евреям 2: Мы получили не духа рабства, чтобы бояться. Для того, чтобы навсегда разрушить силу смерти, Иисусу нужно было принять всё проклятие закона, как в духовной сфере, так и в физической.

Приступив к работе я выдвинула гипотезу о причинах победы, какие они были, может это был страх потери, или «свобода любой.

Юлия Балабина Страх — эмоциональное состояние, возникающее при реальной или воображаемой опасности. Чаще всего мы боимся неудач и психологических потерь, которые могут произвести в душе каждого настоящий переворот. Страх обычно характеризуется внутренним переживанием очень сильного возбуждения, и складывается из определенных физиологических изменений. Субъективное переживание страха может заставить человека оцепенеть на месте, тем самым приводя его в абсолютно беспомощное состояние, или, наоборот, заставить броситься наутек, прочь от опасности.

Потенциальная возможность нанесения вреда здоровью или смерти для большинства из нас не представляет собой угрозы, хотя бы в силу ее редкости. Гораздо чаще нас страшит то, что может уязвить нашу гордость и снизить самооценку. Мы боимся неудач и психологических потерь, которые могут произвести в душе каждого настоящий переворот.

Страх и свобода совместимы

Вот страх неопределенности и стремление к определенности любой ценой , пусть плохо, но зато понятно - это же он? Но бывают вот особо закоренелые человеки, которые постоянно, вот именно постоянно сами висят в неопределенности и других туда же тащат!!!

Корреспонденты «Монастырского вестника» побывали в Пятигорской епархии. Архиепископ Пятигорский Феофилакт – настоятель.

Внутренняя структура человека изменена так , что нашей Силой может пользоваться кто угодно за исключением нас самих. С этим связан известный парадокс - мы все стремимся к"свободе", к возможности делать то, что нам ИНТЕРЕСНО, но когда нам предоставляется такая возможность, то очень скоро она становится мучительной. Дайте человеку ВСЁ и вы сделаете его несчастным - такому человеку уже нечего желать , а значит жизнь его становится бессмысленной. Вернее, ему придется самому искать смысл жизни, а это то, что пугает нас больше всего на свете.

Поэтому жизнь большинства людей определяется"морбидо" - бессознательным стремлением к самоуничтожению. В них есть понимание того, что достигнув своей"планки" они как бы утратят право на существование и очень часто эти люди сами разрушают плоды многолетних усилий для того, чтобы начать все сначала. В сказанном нет никакого преувеличения. Каждому из нас представлялся шанс достигнуть того, к чему мы стремились. Если вспомнить свою жизнь, то можно найти те"точки судьбы" , из которых мы могли двинуться в любую сторону.

А если быть честным с самим собой, то несложно разглядеть и то, что источник всех наших поражений -"упущенных шансов" - это мы сами. То есть мы сами сделали что-то, что поставило крест на наших начинаниях. Причем когда мы делали это, то в нас было ощущение"неправильности" своих действий, внутреннее понимание их разрушительного характера.

Свобода как метафизический страх

Андрей не просто психолог с бумажками. Это реальный практик, который смог очень сильно изменить свою жизнь. Когда-то он был типичным компьютерщиком, который прятался от мира за монитором. У него не было ни хороших и стабильных доходов, ни каких-либо отношений с девушками, да и просто с людьми.

В философии изучалась и эволюция воззрений на страх и тревогу. .. Поэтому символ свободы для Ф. Ницше – отсутствие страха перед самим собой.

Страх как социальное явление Страх перед ответственностью и свободой Страх перед ответственностью и свободой - раздел Социология, Страх как социальное явление Страх Перед Ответственностью И Свободой. По Своим Физиологическим Функциям Лю Страх перед ответственностью и свободой. По своим физиологическим функциям люди принадлежат к миру животных, существование которых определяется инстинктами и гармонией с природой.

Но вместе с тем человек уже отделен от животного мира. Человек остается частью природы, он неотделим от нее. Он осознает ограниченность своего существования, свою беспомощность. Над ним тяготеет своего рода проклятье - быть несвободным от этого противоречия, от собственных мыслей и чувств, сопряженных с ужасом бытия. Человеческое самосознание сделало человека странником в этом мире, он отделен, уединен, объят страхом. Самосознание, рассудок и разум разрушают ту гармонию естественного существования, которая свойственна всем животным.

Сознание делает человека каким-то аномальным явлением природы, гротеском, иронией вселенной Он связан кровными узами с природой и в то же время чувствует себя безродным. Заброшенный в этот мир случайно, человек вынужден жить по воле случая и против собственной воли должен покинуть мир. И поскольку он имеет самосознание, он видит свое бессилие и конечность своего бытия 18,

Читать онлайн «Свобода от страха. Признай и победи!»

Но подобно тонущему в густом болоте, который чем больше движений делает, чтобы достичь свободы, тем сильнее засасывается болотом, он порабощается всякого рода зависимостями без подталкивания туда со стороны. Каждая из них вызывает страх, который преследует свою жертву и принуждает ее искать выход. Это состояние постмодерного человека - свободного от Божьих заповедей и указаний, пустившегося в бегство от установленных общечеловеческих норм, являющихся средством к сохранению и продолжению рода, тврдо решившего не считаться с мнениями людей - в конце конце привело его в отвоеванное личное пространство.

Он получил желанную и долгожданную политическую, религиозную, социальную свободу и занял свое место в обществе. Но не принял общество как свое, так как вошел в него не для того, чтобы дать, а чтобы взять, использовать его для личных эгоистичных целей.

Страх. потери. свободы. Часы или компьютер Ученик Тиллиха, знаменитый психолог Ролло Мэй (у которого, кстати, Ялом проходил терапию).

Сейчас ситуация несколько иная. Бритоголовые мало кому нравятся кому может нравиться отмороженное хулиганье?

"Freedom is a feeeling! Freedom is No Fear!" - Nina Simone - New York, 1968